Вторник, 24.10.2017, 10:35
Зеленоград Крюково
20
микрорайон
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: iliotropion 
Форум » КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС » Соседи » корпус 2028 (вся инфа про корпус 2028)
корпус 2028
savigmДата: Понедельник, 10.11.2008, 02:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем настоящим и будующим жителям копуса 2028 соседский привет.
На форуме вся информация по корпусу 2028 раскидана по разным темам, предлагаю создать отдельную тему, так будет всем удобнее.
Меня естественно очень интересует любая информация о заселении и состоянии дома.
Моя семья уже благополучно прописалась, однако дом до сих пор не сдан под заселение. Наш старый дом уже в таком состоянии, что по-моему в нем уже никто не живет, только под снос. Благо нам есть где жить в данный момент, а если б не было? Живи где хочешь? Беспредел angry Задолбали уже завтраками кормить. Дом по-моему должен был быть сдан 1 июня 2008г., этож надо столько тупить.
Кроме того на балконе в верхнем правом углу обнаружили дыру внушительных размеров, которая при дожде естественно даёт течь. Течет также и левый угол. Строили наверно дрессированные обезьяны wacko Ходил в 7 подьезд, как подсказала ключница там заявки на недостатки квартир принимают. Три раза писал заявление, прошло два месяца толку ноль. Спрашиваю: "когда", ответ: "Вам позвонят". Бригадир походу телефоном пользоваться не умеет(также как и работать biggrin ).
По-моему надеятся на чудо что на бригадира и его криворукую компанию снизайдет благодать бессмысленно. В связи с этим Я намерен жаловаться документально в вышестоящие организации хоть вплоть до суда. Другое дело как все это правильно сделать. Вроде этим занимается префектура Зеленоградского АО, а за состояние дома отвечает "Главмосстрой". Т.е. нужно оформить претензию в связи с неудовлетворительным качеством комунальных услуг "Главмосстроя" и принести это в префектуру?
Буду очень признателен за любые советы по борьбе с криворучием строителей, а также за любую другую инфу по корпусу 2028.
 
iliotropionДата: Понедельник, 10.11.2008, 11:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Статус: Offline
savigm, по поводу жаловаться, я полагаю, что так как квартиры мы получаем на основании распорядительного акта Префектуры, то жаловаться стоит в организацию, на балансе которой стоит дом, (читай ДЭЗ), префектуру ЗелАО, а также вышестоящие органы власти, например, мэрию Москвы, прокуратуру.

В Главмоссторой или иную подобную орагнизацию-генподрядчик обращаться на мой взгляд бессмысслено, так как у Вас, как у физического лица, никаких правоотношений с данной организацией нет и небыло.


http://stopmsz.ru/
 
AngelllДата: Понедельник, 10.11.2008, 11:54 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
каждый день хожу утром и вечером мимо вашего дома свет горит в общих коридорах постоянно,так же свет горит во многих квартирах,кстате в 2024 в среду,четверг и пятницу будут включать отопление и воду и у вас наверное тоже так что ходите проверяйте квартиру,трубы,,батареи,воду отключите!!!и поглядывайте не топят ли Вас соседи. smile

Жена египтолога,который выводит новую породу жирафов.
 
savigmДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:43 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
iliotropion, т.е. жаловаться в случае бездействия наверно следует в последовательности ДЕЗ, Префектура, Жилищная инспекция г. Москвы, ОК.
Angelll, завтра утром пойду на разведку, воду обязательно отключу. То что трубы где-либо в доме протекут Я более чем уверен, по-другому не бывает, вопрос только кому не повезёт. Благо живём на 15 этаже, затоп маловероятен. Вечером отпишусь.
 
savigmДата: Среда, 12.11.2008, 00:41 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вообщем генератор действительно убрали, электричество теперь постоянное от городской сети, однако лифты выключены, воды нет, отопления естественно тоже. В 7-м подьезде висит обьявление: "По всем вопросам работы лифтов, электричества, водопровода, отопления обращаться в ДЕЗ, корпус 1529". На днях позвоню, поинтересуюсь что скажут. По поводу дыры и швов из соплей на балконе от консьержки слышу очередные отмазы: "нет людей", а дом наверно сам построился, или вырос как дерево, без посторонней помощи biggrin Это уже четвёртый раз я слышу подбную сказку. Сначала говорила "скоро все сделают", через месяц "нет материалов", еще через месяц "нет людей". Есть только старая кошелка и хренов бригадир-усач Скворцов. Кстати ответсвенный со стороны УПП Мосгорстрой именно он. Жаловаться на недоделки надо именно на застройщика, т.е. на Мосгорстрой и судя по-всему на Скворцова лично, как за ответсвенное лицо. Квартира переданная в муницыпальное пользование в течение двух лет является новостройкой и в течение этих двух лет при обнаружении дефектов в квартире застройщик(Мосгорстрой) обязан их исправлять, причем не через год или два а в течении нескольких месяцев. Полазил чуток по сети, обнаружил очень полезную информацию: с 2003 года работает(причем видимо успешно) "Горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, вот ссылочка на телефоны: http://www.stroi.ru/m213d3080.html. Сам завтра постараюсь утром позвонить. Где-то читал что несколько лет назад сам Лужков настучал по мозгам застройщикам за их кривые руки и массовые недоделки в новостройках, наш человек cool Судя по всему после этого и появилась эта горячая линия. Советую всем отнестись к получению квартир ответсвенно, мы все-таки не картошку на рынке приобретаем. Продолжение следует...
 
savigmДата: Среда, 12.11.2008, 01:16 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вот полезная статья на тему: http://www.housemaker.ru/topic4.html
Непонятно только одно: есть ли существенная разница приобретаешь ли ты жилье за $$$ или переселяешся из старого дома под снос? По-моему в обоих случаях основанием является статья 29 пункт 3 закона о защите прав потребителя. Кто-что думает?
 
savigmДата: Четверг, 20.11.2008, 00:28 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А звоночек то подействовал почти молниеносно: позвонил на горячую линию, через неделю позвонила консьержка мол приходите, исправим недоделки. Три месяца то не было работников, то нет материалов, а тут прям чудеса творятся: с неба свалились работники с материалами в руках biggrin . Кое-что на балконе заделали, но там ещё высотники понадобяться, надо снаружи лепить. Всем кто живет на 15 этаже советую внимательно проверить отделку балкона. Заметил ещё один косяк: в 4 из 5 колпаках на батареях нат перегородок, пустые ручки. Напишу заяву, будут тупить ещё звоночек сделаю. А теперь общая выжная информация: когда сегодня 19.11.2008 ходил на квартиру для отделки балкона обнаружил приятные неожиданности cool : работает большой лифт, правда света в нем нет, темно, на малом лампочки горят но что-то он не приезжает; есть отопление, в квартире более-менее тепло; висит обьявление: 19.11.2008 в 11:00 будем включать холодную и горячую воду, правда этого я не дождался, уехал на работу. Вообщем дело движется, думаю можно даже расчитывать на заселение до нового года, УРА товарищи.;)
 
iliotropionДата: Четверг, 20.11.2008, 19:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Статус: Offline
savigm, поздравляю с подвижками. За Ваши ссылки спасибо, все сохранил.

http://stopmsz.ru/
 
mari78Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:52 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (savigm)
с 2003 года работает(причем видимо успешно) "Горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, вот ссылочка на телефоны: http://www.stroi.ru/m213d3080.html.

что-то ссылка не открывается!!!! sad


 
savigmДата: Пятница, 21.11.2008, 02:03 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
mari78, заходи на www.stroi.ru, слева нажимай гоячая линия, и жалуйся на здоровье.
 
mari78Дата: Пятница, 21.11.2008, 13:44 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
savigm, спасибо!

 
savigmДата: Четверг, 27.11.2008, 00:06 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
На днях зашел опять в 7 подьезд, написал заяву со всеми недоделками, договорился на сегодня на утро, сначала пришли работники, починили все недоделки с окнами, потом и высотники подкатили, залепили дыру на балконе и швы. На следующей неделе обещали сантехника предоставить. Основное все сделано. Правда есть одна общая халтура в каждой квартире 20 района: все балконы не герметезированны, т.е. между стеклопакетом и стенами балкона щель сантиметра два, это придеться делать всем самим. Думаю монтажной пены вполне хватит для герметизации. Всем советую идти и писать заявления о недостатках строительства квартир, пока работники есть, а то потом опять начнут резину тянуть. А так можно заселяться, все удобства есть: электричество, тепло, вода, лифты со светом, даже домофоны работают. УРА ТОВАРИЩИ! cool
 
savigmДата: Воскресенье, 28.12.2008, 03:10 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Покой нам только сниться... Опять проблемы, опять приходиться разбираться. Проблема Я думаю актуальная для всех новоселов 20 мкр.

Лифты работают так сказать по праздникам по 10 мин, мало того работают еще специфично: с 1 этажа вызываются, с 2-15 нет. Причина на мой взгляд одна из двух:

1. Их просто тупо не включают в целях вымогания денег, т.е. дай на лапу $$$ включим на 10-20 мин. Сам живу на 15, сверху тех. этаж, пару раз наблюдал картину как то какой-то гастрабайтер железным прутком в дверях ковырялся (так быстро свалил, что и спросить нечего не успел), то лифтер шаманил над лифтом(задал ему несколько вопросов мол лифты вообще работают хоть раз в месяц, что за ...ня, он потупил секунд 30, пробормотал что-то, вобщем неадекват).
2. Их просто не успевают ремонтировать после дебилов грузчиков, установщиков дверей и т.п. Картина следующая: прихожу в 10 утра, три грузчика впихивают дверь в большой лифт, не влезает буквально пару сантиметров. Я и мужик рядом говорим: не влезит не насилуйте лифт, а то вообще никто не уедет, они: не, они стандартные сейчас все влезет. 10 минут они ломились, после чего до их куриных мозгов наконец дошло что она действительно не влезет. Выходят: ладно езжайте, мы потом. Доигрались, в итоге всем пришлось дружно переться пешком. Наверняка это не единичный случай.

По моб.тел. указанному в объявлении по поломке лифта людей, звонивших в выходной день при послали куда подальше, "у нас выходной, нам все по ...".

Меня сия проблема реально напрягает, 15 этаж, мало того пешком прись, да ещё и мебель никак нормально не можем завезти.
Кто отвечает за работу лифта: частная фирма или ДЭЗ? Куда жаловаться по данной проблеме: в ДЭЗ, префектуру, жилищную инспекцию?
Буду добиваться чтоб лифтерам надавали по шапке и буду очень признателен за любые советы и помощь.

 
РОЛДата: Понедельник, 29.12.2008, 09:52 | Сообщение # 14
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Мы переезжали в 2003, за два дня убедившись что грузовой лифт не работает, пошли в диспечерскую кор 2005, и оставили заявочку на починку гркзового лифта(это было утром), в обед лифт работал, на следующий день тоже, на день переезда с утра проверили работает!!! поехали!!! К вечеру лифт уже не работал сломался.... Сегодня с утра (8-20 утра) тоже зашла оставила заявочку на починку грузового лифта... т.к. привезут мебель... обещали как только придут электрики - прислать. Бум ждать!!!!
 
primusДата: Четверг, 05.02.2009, 20:21 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет всем!
Поведайте - кто-нибудь перерегистрировал свой тел. на новый адрес после 26.01.2009?
МГТС почему-то безосновательно приравняти переселенцев с имеющимся договором, к гражданам не имеющим договора с МГТС. Це5на перерегистрации стала для всех 7200 руб.
 
Форум » КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС » Соседи » корпус 2028 (вся инфа про корпус 2028)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz